Главная Лазерное лечение варикоза

Лазерное лечение варикозного расширения вен

Теперь, когда мы разобрались, почему возникает варикозное расширение вен и кто находится в группе риска, рассмотрим методы лечения варикоза. Без сомнения, самое современное и прогрессивное лечение варикоза, это лазерное лечение. Сегодня, лазерное лечение варикоза применяется только в специализированных клиниках за границей. Лечение в Израиле особенно распростронено. Первые попытки лечения варикозного расширения вен с помощью электрической энергии начались еще в середине прошлого века. Тогда в вену вводился электрический проводник, и проводилось нагревание вены. Около 10 лет назад на основе этого метода разработали лазерное лечение варикозного расширения вен.

Видеофильм лазерной операции по лечению

варикозного расширения вен

Сегодня, лечение в Израиле это, прежде всего эндовазальная или внутрисосудистая лазерная коагуляция варикоза. Это лечение проводится только в специализированных клиниках Израиля. Интравенозное лазерное лечение - самая современная альтернатива таким традиционным операциям при варикозном расширении вен, как хирургическое удаление ствола большой подкожной вены или других оперативных вмешательств на венах, которые направлены на ликвидацию варикоза. Эндоваскулярная лазерная коагуляция (ЭВЛК) при варикозном расширении вен являясь альтернативой хирургическому лечению варикоза, не уступает операции по эффективности. Смысл ЭВЛК заключается во введении тонкого световода в просвет варикозно расширенной вены через тонкую иглу, и ее "заваривании" лучом лазера. Основное преимущество такого метода лечения варикоза, безусловно, является высокая эффективность лечения, косметичность и амбулаторность. Современный метод лечения варикозного расширения вен с помощью энергии лазерного луча – быстрая и минимально травматичная процедура, которая, не оставляет послеоперационных рубцов и позволяет немедленно вернуться к обычной жизни. Лазерное лечение варикоза в Израиле проводится под местной анестезией. Такое леченние за границей, в некоторых клиниках, проводится под наркозом. Через прокол в варикозной вене вводится тонкое лазерное волокно и продвигается по всей ее длине. Энергия лазерного луча закрывает поврежденную вену на всем протяжении. После процедуры нужно носить эластичный чулок и много двигаться. Вся процедура длится менее часа, легко переносится и позволяет сразу вернуться к обычной жизни.

Именно так проводится лазерное лечение варикоза за границей, главным образом лечение в Израиле, странах Западной Европы и США. При традиционной хирургической операции обычно венозные стволы удаляются и на голени. Но именно на голени нервы и главный лимфатический коллектор очень тесно соприкасаются с венозными стволами и высока вероятность их повреждения при хирургическом удалении. Повреждение нерва грозит либо стойким болевым синдромом, либо потерей чувствительности. Если же будет поврежден лимфатический коллектор, больной останется со стойкими отёками. Но сегодня, большие разрезы при удалении варикозного расширения вен, уходят вместе с хирургами их производившими.

Интервью пациентки после лазерного лечения варикозного расширения вен

В настоящее время лечение в Израиле эндовенозной лазерной коагуляцией - ЭВЛК(EVLT- endovenous laser treatment) такого заболевания как варикозное расширение вен - самая современная альтернатива традиционным хирургическим операциям на венах такой неприятной и неэстетичной болезни как варикоз. Сегодня лечить варикоз стало намного легче и не так неприятно. Варикоз, лучше лечить в начальных стадиях и тогда, лазерное лечение дает идеальные результаты. К сожалению, в начальных стадиях больные редко обращаются к сосудистому хирургу, но и в запущенных стадиях варикозное расширение вен хорошо поддается лазерному лечению. Опыт лечение за границей, лечение в Израиле, Большой опыт лечения варикоза, накопленный в нашей клинике, показывает, что это действительно так.

Причин рецидивов (повторного проявления варикозного синдрома) после традиционных хирургических операций много. Одной из них является наличие у примерно четверти пациентов удвоения стволов большой подкожной вены. Удаляется лишь один, а тот, что лежит глубже остается. Но новая технология проведения лазерной операции за границей и лечение в Израиле, подразумевает обязательный двойной контроль. План операции намечается с помощью ультразвукового исследования больной ноги непосредственно перед операцией. Сама процедура проводится под постоянным ультразвуковым контролем. При лечение в Израиле, в клинике доктора Краковского, лазерное волокно вводится и продвигается по вене под контролем ультразвука, что позволяет с точностью до миллиметра установить рабочую поверхность лазерного волокна в нужном месте. Местная анестезия так же проводится под контролем ультразвука, что позволяет проводить лазерное лечение варикоза практически полностью безболезненно. Маленький процент послеоперационных рецидивов при ЭВЛК объясняется тем, что вся операция проводится под контролем ультразвуковой техники. Применение контрольного ультразвукового обследования в послеоперационном периоде позволяет провести дополнительную склеротерапию в случае необходимости.

Лазерное лечение варикозного расширения вен редко производится одно, само по себе. Это связано с тем, что варикозная болезнь это комбинированное заболевание, требующее комбинированной терапии и комплексного лечения варикозного расширения вен. Наиболее часто лазерное лечение варикоза проводится вместе со склеротерапией. Однако, ошибочно считать, что склеротерапия можнт полностью заменить лазерное лечение варикоза. Опыт лечение в Израиле, накопленный в клинике доктора Краковского, показал несравненно большую эффективность лазерной коагуляции варикоза. Аналогичные результаты получены в при лечение за границей, в специализированных клиниках за границей, в Германии, Франции и США.

Существует несколько видов лазерных приборов, с помощью которых проводится лечение в Израиле. Основным отличием между приборами по лечению варикоза, является длина лазерного луча. Предпочтительным считается прибор с длиной луча воздействующей непосредственно на стенку вены и не вызывающего нагревания крови и образования венозного тромба, так называемый холодный лазер.

Главными причинами, проведения лазерного лечения варикоза в Израиле, и вообще лечение за границей России, является его малая травматичность, хороший косметический эффект и немедленное возвращение к обычному образу жизни. В тех случаях, когда варикозное расширение вен лечится лазером, послеоперационных рубцов практически не остается, отсутствуют пигментные пятна, долго рассасывающиеся гематомы, нет гнойных осложнений

Великолепный косметический эффект, очень малая травматичность и немедленное возвращение к обычному образу жизни выгодно отличают лазерную операцию от традиционных хирургических методов лечения варикозного расширения вен.

Пациенты уходят домой самостоятельно через 1 час после операции и трудоспособны со следующего дня!